Закупка материалов и услуг

Уважаемые поставщики и потенциальные партнёры!

Группа Компаний «АСТОН» постоянно работает над совершенствованием и оптимизацией бизнес процессов. Одним из важнейших направлений в деятельности компании являются закупки товаров работ и услуг. Мы строим наши взаимоотношения с поставщиками на справедливой взаимовыгодной основе.

На данной странице нашего сайта Вы можете увидеть контактную информацию и общие требования к нашим потенциальным поставщикам, а также перечень  документов, которые необходимы нам на основании требований налогового законодательства для подтверждения соблюдения принципов должной осмотрительности при выборе контрагентов.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Должность Ф.И.О. Контактный телефон Адрес электронной почты
Директор по закупкам Трунов Вячеслав Иванович +7 (863) 26-89-390,
Добавочный 4207
Trunov_V@aston.ru
СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
Категория/ направление закупок Должность Ф.И.О. Контактный телефон Адрес электронной почты
Закупка упаковочных материалов Руководитель направления закупок Михайлова Екатерина Сергеевна +7 (863) 26-18-874,
Добавочный 4283
Mikhaylova_E@aston.ru
Закупка химических материалов, удобрений, средств защиты растений Руководитель направления закупок Сагалаева Мария Николаевна +7 (863) 26-18-841,
Добавочный 4267
Sagalaeva_M@aston.ru
Инженерно-технические закупки Руководитель направления закупок Михайлов Илья Александрович +7 (863) 26-18-509,
Добавочный 4232
mikhaylov_i@aston.ru
Закупки для обеспечения транспортного парка Специалист по обеспечению транспортного парка Крайнов Владислав Вячеславович +7 (863) 26-88-076,
Добавочный 4696
kraynov_v@aston.ru

Требования ГК «АСТОН» к потенциальным поставщикам:

• Потенциальный поставщик должен вести свою деятельность в соответствии с требованиями Российского и международного законодательства

• Потенциальный поставщик должен быть зарегистрирован в качестве юридического лица и осуществлять фактическую деятельность по заявляемому виду предлагаемых им к поставке товаров / работ / услуг не менее 1 года с момента регистрации;

• Потенциальный поставщик должен быть готов принять к рассмотрению и согласованию стандартную форму Договора покупателя / заказчика ГК АСТОН, в случае, если таковая будет ему предложена;

• Потенциальный поставщик должен быть готов осуществлять поставку предлагаемых им товаров / работ / услуг на условиях отсрочки платежа;

• Потенциальный поставщик должен быть готов продемонстрировать, в случае необходимости, свою возможность и практическую способность обеспечить поставку предлагаемых товаров / работ / услуг, обеспечив условия для проведения на собственных объектах аудита уполномоченными представителями ГК АСТОН.

Стандартный перечень документов, необходимых к предоставлению для проверки потенциального партнёра на благонадёжность:

• Заверенные копии учредительных документов организации;

• Заверенные копии свидетельств о регистрации и постановке на налоговый учет;

• Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не позднее, чем за 60 дней до даты предоставления пакета документов;

• Копия приказа о назначении генерального директора и главного бухгалтера;

• Приказ о праве подписи и / или доверенность на право подписи документов;

• Копия баланса (форма №1 бухгалтерской отчетности и форма №2) за последний отчетный квартал текущего года с отметкой налогового органа о принятии;

• Копия декларации об уплате НДС за последний отчетный период (Если организация является плательщиком НДС);

• Справка 1 – Т (о численности работников) за прошедший квартал;*

• Заверенная копия договора аренды офиса или свидетельство о праве собственности на помещение, используемое под офис;

• Копия лицензии, если деятельность лицензируемая;

• Официальную справку об имеющихся в распоряжении Потенциального поставщика материально-технических ресурсах, которыми может быть обеспечено исполнение заявленных Потенциальным поставщиком обязательств по предлагаемым условиям поставки товаров / работ / услуг;*

• Список организаций, с контактными данными клиентов, которые могут подтвердить возможность и практическую способность обеспечить поставку предлагаемых товаров / работ / услуг («Reference List»).*

Примечания:

• Символом (*) «Звездочка» обозначены случаи, когда указные документы необходимы не всегда, а по отдельному требованию. Например, на закупки с потенциально высокой стоимостью (более 500000 руб.), строительно-монтажные или ремонтно-строительные работы.

• В некоторых определённых случаях могут быть затребованы дополнительные документы

Закупки на базе электронной площадки B2B-Center(www.b2b-center.ru).